ПОМОГИТЕ ЧИХУА с зубками

Нужна срочная помощь.
Острые вопросы.

Модератор: Evgeni_M

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
09-11, 12:50
У нас проблема,с ЗУБАМИ,где рвать?*у нас паника срочно нужен хороший врач,молочные зубки начали гнить
собачка практически не ест и не подпускает даже себя осмотреть

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
09-11, 13:42
прочтите тут http://grodnodog.flyfolder.ru/topic1003.html

Папильон-это собачка-бабочка!
Французский континентальный той-спаниель
09-11, 14:04
Спасибо,но воробьёв исключено !!!
после Воробьева,не редкость когда собаки от наркоза не отходят...
+ у нас проблема не только с клыками но и с остальными зубками
А кто -- "Андрей удалял в Рубановке."?*

Чихуа-это маленькие сердечки,которые вы с лёгкостью сможете носить под мышкой
09-11, 16:22
Я пока не специалист в этих вопросах, но на гродненском форуме рекомендуют Елисеева который на Карского, он зубки молочные без наркоза дергает так, что собачки даже испугаться не успевают. Обратитесь туда (телефон 72-24-42)
09-11, 17:32
Спасибки большое,а адрес может точный кто нибудь подскажет
Ветеринарки на Карского ?*

Чихуа-это маленькие сердечки,которые вы с лёгкостью сможете носить под мышкой
09-11, 19:19
Настика
Ветеринарка на Карского - здание напротив конечной остановки автобуса №20, возле РМЗ. Вы ехать как собираетесь? личным транспортом или общественным?
Нам удалял молочные клыки Елисеев Андрей. Очень удачно. Наркоз был, но слабый и собака пришла в себя почти сразу после удаления зубов. Правда, спала потом, но это уже другой сон. А молочный резец нам удалил на Суворова Эдвин. Тоже хорошо. У второй собаки уже что-то я повырывала сама, а остальные сами повыпадали.
Наобум не едьте, созвонитесь и договоритесь, чтоб не попасть на чью-то операцию.
10-11, 08:39