Британец

По просьбе некотрых форумчан... о кошках

Модераторы: Evgeni_M, HATE

Ответить
Сообщений: 152 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 8 из 11

Сообщение
Автор
06-03, 12:57
Я повязала Хани, муж международный чемпион, послали кошку к нему на вязку... Надеюсь скоро будут пушистые комочки! *haha*

SAMO the best!!!
06-03, 13:12
Быстренько вы повзрослели :D
08-04, 14:16
Добрый день. А куда вы свою Хани возили? Может подскажете телефон? А родословную подтверждать планируете котятам?
21-04, 09:23
Гляньте на ПэтсБай, там контакты котика. Он уже чемпион мира. Думаю делать родословные ;)

SAMO the best!!!
12-08, 22:14
Здравствуйте,всем !
Я новичок у вас.Только вы что-то в этой теме больше не пишете. А я купила себе британского котенка и хотела бы с вами пообщаться по этому поводу. :(
13-08, 13:27
mejka, да, владельцы британцев что-то подзабросили веточку...

He is your friend, your partner, your defender, your dog.
You are his life, his love, his leader. He will be yours,
faithful and true, to the last beat of his heart. You owe it
to him to be worthy of such devotion.
Anonymous
13-08, 22:21
Камилла писал(а):
mejka, да, владельцы британцев что-то подзабросили веточку...

Просто их котики уже выросли и больше у них нет вопросов.
А у меня есть.
Так хочу приучить котенка к сухому корму,но он не очень его ест. Сейчас ему 2,5 месяца. Даю ему в фарше говядину и куриные сердца и желудки. Сухой Роял он ест ,но совсем немного и не каждый день.
13-08, 22:49
mejka, пока даете натуралку, вряд ли котенок прельстится сухим кормом... Попробуйте поставить только сухой корм и больше ничего не давайте (ну и, конечно, вода должна быть в свободном доступе).
Второй вариант - когда подмешиваете сухой корм в натуралку. Сначала чуть-чуть, пару гранул, постепенно увеличиваете количество корма, а количество натуралки - уменьшаете. Этот процесс может занять 5-10 дней.
А котенка в Гродно брали?

He is your friend, your partner, your defender, your dog.